Мы выбираем, нас выбирают…

Вопросы трудовых отношений всегда имеют две стороны: работодателя и работника. По каким критериям вы подбираете сотрудников — это ваше дело, а вот по каким критериям вашу компанию оценивают и выбирают — об этом стоит поговорить.

Вы можете разместить на свое корпоративном сайте или блоге любую информацию. Но это «ваша» точка зрения на вас самих. А будущий работник заинтересован в «реальном» положении дел.

rabota

 

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что практически каждый из них (96%) пытался найти данные о потенциальном работодателе в интернете, прежде чем пойти на собеседование! Так, в поисках сведений, большинство соискателей (84%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (36%) и общую информацию в новостях (32%).

Самыми популярными порталами, созданными специально для этих целей, являются o-rabote.ru (22%) и antijob.net (20%). При этом на основе полученной информации большинство респондентов (65%) принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины (46%) хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы (39%). Лишь 15% опрошенных сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как большинство (68%) все-таки склонны верить прочитанному, а половине респондентов (50%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в сети! При этом в целом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из интернета (19% vs. 11%).

Интересно, что после прохождения собеседования почти у каждого третьего (30%) возникает желание «пробить» своего потенциального начальника в социальной сети, преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (76%) и профессиональных (57%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соцсетью, а ищут страничку руководителя в среднем в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» (72%) и Facebook (61%), реже — «Одноклассники» (35%) и LinkedIn (32%). При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 14% опрошенных.

По материалам HH.ru

Добавить комментарий