Unity и C#.

В любимом издательском доме «Питер» вышло в свет второе издание учебника по Unity: «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.»

Чем примечателен сей факт? Вовремя! На рынке разработки ПО тренд активности в последние пару лет довольно сильно смещается в сторону разработки под устройства виртуальной и дополненной реальностей (AR/VR). И это не обязательно геймдев, скажем так, разработка игрушек не на первом месте. Наиболее актуальны и востребованы идеи и проекты промышленного использования очков дополненной/виртуальной реальности. Реальные проекты сейчас живут в банковской сфере, тяжелой промышленности, информационной безопасности. Unity/C# — одно из наиболее перспективных решений. В частности, именно этот стек используется в Microsoft HoloLens.

Для разработчиков — эта книга — хороший повод взглянуть на свои компетенции и предложить их в востребованном секторе. И, хотя, автор основной упор делает на разработке игр, практику прототипирования можно смело брать на вооружение целиком из книги.

«Джереми Гибсона Бонд задумывая эту книгу, ставил перед собой простую цель: познакомить вас со всеми инструментами и передать начальные знания, необходимые для достижения успеха в разработке игр и прототипов. Автор постарался втиснуть в эту книгу максимальный объем знаний. В отличие от многих других книг, эта сочетает обе дисциплины — проектирование игр и цифровую разработку (то есть компьютерное программирование) — и обертывает их практикой итеративного прототипирования. Появление продвинутых и относительно простых в использовании игровых движков, таких как Unity, еще больше упростило создание прототипов, выражающих концепции игрового дизайна, и увеличило ваши шансы стать квалифицированным (и востребованным) дизайнером игр. «

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.