7 навыков продуктивности

Ключевые семь навыков продуктивности (по материалам Harvard Business Review)

Амбициозные цели. Нужно ставить перед собой масштабные цели — и можно с удовлетворением обнаружить, сколько вам удалось достичь за день. Этому способствует концентрация на результате и изоляция от отвлекающих факторов.

Постоянство. Однажды задав себе определенный темп и ритм жизни без прокрастинации — привыкаешь, демонстрируя ровные результаты продуктивности.

Знания. Когда вы знаете, что делаете, вам не нужно жертвовать качеством ради скорости. Вы можете сделать все быстро и хорошо. Вы не тратите время на поиски хороших инструкций в интернете или на то, чтобы посоветоваться с коллегой. Сознательное освоение новых навыков и работа над расширением сферы профессиональных знаний. Это помогает быть умелыми и быстрым.

Результат. Готовность нести ответственность за достижение поставленных целей и работать в разумном темпе, чтобы обеспечить ожидаемый результат.

Управление рисками. Наиболее продуктивные люди склонны предвидеть возможные трудности и заранее начинают разрабатывать решения.

Инициатива. Наиболее продуктивные специалисты быстро приступают к делу и никогда не ждут указаний.

Сотрудничество. Наиболее продуктивные специалисты проявляют готовность к сотрудничеству и отлично работают с другими.

Полная статья: https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.